Tommy Hilfiger очки - ремонт оправ

Июнь 2011 года. Группа компаний Tommy Hilfiger, полностью принадлежащая корпорации Phillips-Van Heusen, сообщает о том, что запускает проект «Точка зрения преппи» (The Preppy Point of View) в рамках кампании «Мир преппи» (Prep World), стартовавшей в апреле 2011 года. Центральное место в проекте будет отведено коллекции оправ и солнцезащитных очков марки Tommy Hilfiger, производством и дистрибуцией которой занимается группа Safilo.

Лимитированное издание весенне-летней капсульной коллекции 2011 года «Prep World» включает в себя 60 мужских и женских моделей оправ и солнцезащитных очков. Эта коллекция продается в первом в своем роде магазине Pop-Up house, который весной и летом посещает главные города мира: Париж, Нью-Йорк, Лондон, Стокгольм, Лос-Анджелес, Мадрид, Милан, Зюльт (Германия) и Кнокке (Бельгия). Кампания «Мир преппи» также представлена в сети, где можно ознакомиться с лучшими мировыми представителями стиля «преппи» (preppy).

Справка: стиль «преппи» воплощает в себе все социокультурные признаки и стиль жизни, связанный со студентами престижных учебных заведений США: это акцент, лексика, этикет, манеры, общительность, консерватизм, здоровый образ жизни, отличная успеваемость, воспитанность, отсутствие грубости, снобизма, трэш-вечеринок с обилием алкогольных напитков, выглядывающих лямок бюстгальтера и т. п.

Коллекция очков торговой марки Tommy Hilfiger занимает центральное место в проекте «Точка зрения преппи», включающем в себя интересные творческие акции на интернет-сайте. В рамках кампании очков члены эклектичной семьи Hilfiger по-своему демонстрируют их. Каждая модель очков сопровождается интересным мультимедийным контентом.

Мастерские SVLAZER осуществляют ремонт оправ очков Tommy Hilfiger быстро и качественно методом лазерной сварки.

Яндекс.Метрика